Последние новости

17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
12:09
Скандал в ЖКХ Петербурга: компания протоиерея Александра Пелина взыскивает долги в неожиданно объявленном розыск бизнесмена Агасьяна
11:06
Генпрокурор Игорь Краснов проверяет челябинских чиновников: ожидание массовых чисток и возможность задержания
10:04
Арест бывшего главы уголовного розыска Олега Колесникова: расследование может вскрыть связь с «группой 105» и нераскрытые дела
09:01
Иск Евгения Кононова: бизнесмен оспаривает отказ в перераспределении земли у горы Бессонова для застройки
22:34
Тюменская область планирует расчистку реки Туры: надежда на федеральный проект «Экологическое благополучие» и борьба с загрязнением
18:55
Скандал вокруг Московской экономической школы: банкрот и фигурант уголовного дела в правлении
17:27
Срыв сроков строительства бассейна для КГУ: «Курганстальмост» снова под критикой за неисполнение госконтрактов
16:24
Освобождение Бориса Шпигеля: борьба за активы «Биотэк» и неопределенная судьба фармацевтической империи
15:07
Иски к РЖД, рост тарифов и дорогая покупка в «Москва-сити»: проблемы и приоритеты железнодорожного гиганта
14:00
Кадровые перестановки в ОАК: сможет ли Вадим Бадеха ускорить выпуск самолета «Байкал» и решить проблемы авиапрома?
12:32
Проблемы благоустройства в Трехгорном: задержки с подрядчиками и недовольство жителей
11:06
Экологическое бедствие на Кизеловском угольном бассейне: расследование фиктивных работ и планы по восстановлению региона
09:40
Экс-губернатор Голубев может перейти в Совет Федерации: обсуждается замена сенатора от Ростовской области
18:53
Роспотребнадзор заключил контракт на 999 млн рублей с компанией, связанной с фигурантом коррупционного скандала
16:14
Владимир Якушев усиливает влияние в «Единой России» через реформу института сторонников, укрепляя свои позиции к выборам
15:00
Фонд Абхазии под следствием: подозрения в теневой аренде павильона на ВДНХ и финансовые нарушения
14:14
Критика в адрес главы Башкирии Хабирова: жители требуют решений в ЖКХ и транспорте вместо праздничных мероприятий
13:03
Депозиты частных корпораций и бюджетная поддержка: вопрос контроля Центробанка вызывает споры в Госдуме
12:17
Срыв сроков на верфи «Звезда»: проблемы с танкерами для проекта «Арктик СПГ-2» обостряют конфликт НОВАТЭК и Роснефти
11:00
Кадровые перестановки в ВЭБ.РФ: усиление влияния спорных фигур вызывает вопросы о контроле активов
10:16
Конституционный суд РФ отменяет сроки давности по антикоррупционным делам о национализации: ключевые процессы против агрохолдингов под угрозой
09:35
Регоператор ТКО «Чистый город» в Курганской области сменил владельцев: новый собственник стремится стабилизировать финансовую ситуацию
22:29
Отставка губернатора Ростовской области Голубева: обыски ФСБ и новые кадровые назначения в регионе
17:13
Скрытые украинские бенефициары угольных активов на Чукотке: связь с офшорами и азиатскими рынками
16:24
Антикоррупционная волна затрагивает Росгвардию: арест замглавы тыла Мирзаева ставит под сомнение устойчивость структуры Золотова
Все новости

«Большой рот», Наталья Сергунина и Семенович, похожий на Собянина

На фото: Наталья Сергунина и Сергей Собянин
Главное / Расследования
5 720
0
Гособвинение завершает представление доказательств в Пресненском райсуде Москвы по делу о миллиардных взятках экс-полковника ГУЭБиПК МВД РФ Дмитрия Захарченко от крупнейших подрядчиков РЖД и обслуживающих эти контракты банкиров. Таким образом, в скором времени ожидается второй приговор Захарченко, а с ним и миллиардеру, бывшему совладельцу ГК 1520 (крупнейший подрядчик РЖД)  Валерию Маркелову, который в отличие от банкиров, не успел уехать из Россию.
Скажи беспределу - НЕТ!

Rucriminal.info знакомит своих читателей с расшифровкой фрагмента ресторанной беседы Захарченко Дмитрия Викторовича (З) и совладельца банка «Новое время», экс-супруг певицы Анны Семенович Станкевича Ивана Александровича (С), которую зафиксировала ФСБ. В ней тогда еще полковник МВД и крупный столичный обнальщик обсуждают куплю-продажу завода, вложения российских миллиардеров, постройки в Крыму и условия, при которых Россия вернет полуостров Украине, а также о санкциях, перспективах мусульманизации страны и прочем.
Иван СтанкевичИван Станкевич

В разговоре правоохранителя и банкира звучат громкие фамилии, с этими  людьми оба явно были знакомы. Например, они упоминают о вице-мэре Москвы Наталье Сергунине, неких чеченских бизнесменах, Семеныче, людях, которых они называют Черчилль и Большой рот, компанию «Капитал-групп», Рамзана Кадырова, Гарика и Михайловича. Удивляться тут нечему, это все связанные друг с другом персонажи и герои.

Например, Михайловичем Захарченко и Станкевич называют Юнаева Авшолума Михайловича – давнего партнера Станкевича и Захарченко. Юнаев, кстати, дал показания на Захарченко и рассказал о том, как платил полковнику взятки. Клан Юнаевых тесно связан, как с правительством Москвы, так и с Сергуниной. Как сообщал телеграм-канал Инфобомба, Роза Юнаева (Аронова) родственница Ахарона Аронова (Лазарь Сафаниев) – мужа сестры Натальи Сергуниной Ирины- держательницы многих семейных активов.
Авшолум ЮнаевАвшолум Юнаев

А племянник Авшолума Юнаева Станислав Насимов занимает пост заместителя гендиректора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

Как первым выяснил и рассказал своим читателям Rucriminal.info, формально бывший супруг Сергуниной, уроженец Чечни Мовлади Нацаев, в базах ГУ МВД РФ по Москве в начале 2000-х годов значился, как криминальный контингент. И своими выходками полностью подтверждает подобную окраску, присвоенную ему оперативниками. А сейчас он лицо - близкое к главе Чечни Рамзану Кадырову.
Станислав НасимовСтанислав Насимов

Сергунина тесно связана с крупным московским застройщиком Capital Group, одним из основных совладельцев которой через кипрские структуры является судимый бизнесмен Павел Тё. В свою очередь партнером «Капитал групп» по ряду проектов, в том числе по Москва Сити является бизнесмен Гавриил Юшвавев, которого Захарченко и Станкевич называют Гариком. Юшваев уже несколько лет не появляется в России, так как опасается задержание по делу о бойне в Москва-Сити.  

Телеграм-канал ВЧК-ОГПУ рассказывал, что в расследовании дела Захарченко есть «московский след». Осенью 2018 года за дачу взяток Дмитрию Захарченко был арестован другой совладелец ГК 1520 Валерий Маркелов. Вместе с ним под стражу взяли адвоката, близкого друга и доверенное лицо Захарченко Виктора Белевцова. Захарченко встречался с бизнесменами, получал от них суммы (которые росли с каждым годом), записывал на ближайших родственников объекты недвижимости и фирмы, которые в реальности принадлежали Дмитрию Захарченко. Одной из таких фирм стало ООО «ЭЛЛИПС» («Эл»). Оно было создано в 2012 году (начало расцвета деятельности Захарченко), а его единственным учредителем стала Белевцова Марина Геннадьевна - близкий родственник «правой руки» Захарченко. Сам Виктор Белевцов поначалу числился гендиректором этой структуры, но потом ушел с должности, чтобы не «светится». За последние годы ООО «Эл» по госконтрактам получило свыше 60 млн рублей, причем большая часть этих средств поступила из бюджета правительства Москвы. Самое интересное, что буквально шквал госконтрактов от столичных властей «обрушился» на «Эллипс» уже после ареста Захарченко, в 2017-2018 годах. Нередко с фирмой Захарченко подписывались контракты, как с единственным поставщиком. Весьма удивляет крайнее разнообразие услуг, которые «Эллипс» оказывал столичным властям: услуги «Скорой помощи»; погрузочно-разгрузочные работы; аренда автобусов; аренда машин с водителем и т.д. Любопытный факт. Госконтракты со структурой Захарченко подписывали городские структуры, подконтрольные в основном Наталье Сергуниной.

К тому же Захарченко и Станкевич имели отношение к крупному каналу (первый делал прикрытие по правоохранительной линии, второй- один из соорганизаторов)  по отмыванию гигантских сумм, похищенных из бюджета. Ну, и изюминкой этой беседы является упомянутый Семенович. Можно было бы подумать на Год Семеновича Нисанова, но он не подходит под обозначенный беседующими возраст. А вот Сергей Семенович Собянин вполне подходит.
 
Rucriminal.info приводит фрагмент беседы.
З: А с этими людьми ничего не получается, да?
 
С: С братьями? Валера сегодня с ними встречался. Они же только прилетели. Они в Америке два месяца были.
 
З: Да? Они тоже так хорошо живут, да?
 
С: Ну, я не знаю, может, потому что хорошо или потому что плохо, я не знаю, может, они два месяца там бегали, я же не знаю. Но только прилетели. Валера сегодня с ними.
 
З: Или отдыхали.
 
С: Может, и отдыхали. Он написал, что, вроде, все нормально. Они должны сейчас что-то в общее занести. Там что-то двадцать там миллионов рублей, что-то срубили типа они. Ну, и в банк вроде как обещали положить. Я говорю: «Ну, хорошо». Что, а так…
 
З: …заработали денег, да, нарубили?
 
С: Я думаю, что у них старшие братья еще нарубили, когда начало девяностых было.
 
З: Ну, и у этих дураков есть тоже.
 
С: Они авизовки… НП3 белорусские. Так чего им не нарубить было. А это уже, я так понимаю, просто их задача там приумножить то, что есть. Потому что контакт, я так понимаю, ему брат старший отдал, когда эту… это же тоже не просто так.
 
З: …да, вот это Сергунина стоит.
 
С: Ну, это уже, может, они и сами сделали...
 
З: Ну, это чех, там у них чех этот.
 
С: Но вот то, что я просто вижу, что там, с кем они общаются. Ну, откуда там? Иначе бы Семёнович там… Ему шестьдесят лет, а этому тридцать пять, да. Как бы они там еще по-другому пообщались? Причем они десять лет там вместе. Ну, так чудес же не бывает. Ну, сейчас будут торбить они, наверное, НПЗ. Потому что что-то так сейчас… Ну, в следующую среду посмотрим. Если они ничего не перепишут, наверное, пора им знакомиться уже. И они говорят: «Ну, все, типа все нормально. Мы готовы…» Ну, я… Тесть же просил. «Все вообще отлично. Типа за пять готовы продать.» — «А почему за пять?» — «Ну, это нормальная цена. Мы там столько вложили. Это столько прибыли.» — «какая прибыль? Вы что, дебилы?»
Подписывайтесь на наш канал
 
З: Кто за пять продать хочет?
 
С: Ну, они за пять ярдов хотят продать.
 
З: Кто?
 
С: Хозяева.
 
З: А, хозяева.
 
С: Хозяева. Я говорю: «Вы что, дебилы?»
 
З: Например, за десять.
 
С: Я говорю: «Вы что, дебилы? Вам надо с долгами рассчитаться и все. И спасибо сказать, что вас, ну, как сказать, отпустят с миром». Он говорит: «МКБ типа готов дисконтировать пятьдесят процентов кредит». У них было два и три ярда, но там типа… Они хотят полтора уже, но: «За миллиард двести мы можем договориться». Я говорю: «Но вот вы посчитайте кредит с дисконтом этот, надо с нами рассчитаться, там с другими банками, где вы набрали, — я говорю, — если вы дадите это предложение, мы придем, скажем. Ну, понятно люди, да, покупают сразу дисконт МКБ, там миллиард двести — это заработок». Это все понимают, что уже купил… Я уже не говорю даже, что тогда курс был 30 сейчас там 80.
 
З: Конечно, они заработают.
 
С: «То есть все понимают, и у вас купят этот актив. Но я понимаю, вы там хотите, что там выход, ну там двести, триста миллионов. Может быть, попросите там себе, да. Ну вот эта понятна тематика, а то, что вы хотите просто там нажиться, там два конца. Ну, просто вас сейчас разорвут, дураков, и всё». Жизнь висит на нитке, а думают о прибытке.
 
З: И так заработали уже как бы.
 
С: Hy, они на красивую жизнь. Я так понимаю, они просто всё просрали. Ну, кто-то заработал, кто-то просрал. Ну, это нам какая разница.
 
З: Но у Черчилля есть деньги.
 
С: Ну, Черчилль-то с ними, я думаю, только теряет. Он заработал раньше, потому что…
 
З: А Большой рот?
 
С: Ну, Большой рот, там ну… Они ему что-то 10 миллионов, по- моему, должны, Большому рту, рублей.
 
З: Думаешь, не отдадут?
 
С: Да я думаю, отдадут. Никуда они не денутся. Все равно завод надо запускать. Ну как, такой актив, и он же не сгниет, это же не картошка. Всё равно там хозяин будет сегодня или завтра. Понятно, может, не сразу с ними рассчитаются, но есть бумаги, придут, скажут: «Ребята, ну, давайте, там что-то частями как-то гасите».
 
З: С Большим ртом можно не рассчитываться.
 
С: Ну, я думаю, сейчас они с чехами познакомятся и как-то будут сговорчивее. Сейчас по-хорошему, если базу перепишут, еще можно месяц дать, а потом всё равно… Я просто тоже боюсь с ними — давить с продажей, потому что тесть-то очень ненадежный. То, что тесть хочет продать — это не значит, что этот олигарх хочет купить.
 
З: Надо встречаться, да. Здесь ничего не сделать.
 
С: Нет, я говорю, как встречаться? Я говорю, Черчиллю говорю: «Принеси бумагу, что мы готовы продавать за такую-то цену, и доверенность на переговоры дается такому-то человеку одному. Потому что у вас три акционера и у каждого свое мнение». Ну, а что мы сейчас, мы как дураки тоже будем выглядеть, туда приедут, скажут: «Купите!» А потом один с какой-нибудь долей в полпроцента скажет: «Да пошли вы на..». Ну, Черчилль всё понял, уже бздит живенько. Я с ним сегодня долго разговаривал. Я ему говорю: «Ну что, а чехи-то уже вернулись». Покраснел, побелел, очень ему не хочется с ними знакомиться.
 
З: …
 
С: Да. Валера этому говорит, когда они в прошлую пятницу приезжали, он говорит… А он его — Викторович. Ну, тот, который Лёша, который …: «Викторович, ну я же честный человек, я же никуда не бегаю». — «Куда ты на … побежишь со сломанной ногой». «Зачем мне ногу ломать? Ну, я же здесь». Да, … такие. Только Викторович тебя называет, Викторович. М… редкий. Шесть с половиной миллионов евро вложил в строительство дома в Крыму и не достроил, ну идиот.
 
З: …
 
С: Да не было… Там он размахался. Его строительная собственная компания строила. Идиот.
 
З: Да за шесть с половиной можно дом построить…
 
С: Ну, там еще земли же, там прямо на склоне горы, в лесу, ну, место чудесное. Нет, я согласен, если у тебя миллиард, у тебя дома по всему миру, почему в Крыму бы не построить. Супер идея. У этого…, который вытягивает из оборотных средств… О чем люди вообще думают?
 
З: Кто туда ездить будет, в Крым?
 
С: Нет, ну, я говорю, если раз в год кто-то там проведет выходные. У миллиардера — это нормальная история абсолютно.
 
З: Ну, не в Крыму, я думаю, если миллиардер..
 
С: Ну, может, под санкциями миллиардер.
 
З: Поэтому они сейчас в Крыму строить будут. Или в Сочи где-то.
 
С: А в Крыму стоит строить? Мне кажется, всё равно Крым, ну, сколько там, сколько-то лет, всё равно его вернут. Ну, там…
 
З: Hy, почему?
 
С: Ну, а как?
 
З: Думаете, вернет?
 
С: Hy, если не Рамзан Ахматович будет президентом, то я уверен, что вернут.
 
З: Да, а как вернут?
 
С: Ну, а кому этот нужен геморрой? Ну, он пришел, новый человек абсолютно.
 
З: Нет, не отдаст, уже это будет социальный взрыв... Ты что, для народа возврат — это, ну, вы не представляете… у него рейтинг будет минус один.
 
С: Для кого?
 
З: Всё равно. Возврат — нет, уже не вернут точно. Будут педалить, ставить, давайте какие-то, как-то, но…
 
С: Ну, сделают какой-нибудь нейтральной территорией.
 
З: Не вернут из состава России, почему, потому что любой человек, даже который будет самый продажный, он понимает, что это, ну… В России можно всё делать: воевать, там, воровать.. но не возвращать земли. Вернуть — это всё, ранг предателя сразу. Сейчас туда столько денег...
 
С: Не знаю.
 
З: Не вернут. Таков закон, что он, может, и не нужен… Он и не нужен. Если даже нужен, потому что нам ездить отдыхать некуда, везде санкции, только Крым. Если бы санкций не было, то можно спокойно ездить.
 
С: Ну, как мне кажется, y России есть два пути развития, там я не говорю на пять лет или десять, а вообще в перспективе. Либо мусульманизация, это будет мусульманская страна там какая-нибудь, да. Ну, через какое-то, я не знаю, сколько-то десятков лет. Либо американизация, ну, или европеизация, всё равно название какое. Россия же не может быть просто, ну, как это, на волне русского народа, которого не осталось, который спивается, который разбавляется мусульманами и китайцами с Дальнего Востока? Ну, я не вижу просто.
 
З: Реально, они же рожают мало.
 
С: Ну, конечно, эти по десять человек, китайцы и мусульмане. Ну, а что? Кто останется? Сколько русских будет через пятьдесят лет?
 
З: Мало рожают.
 
С: А если будет, соответственно, мусульманизация, я согласен, что тогда Крым не отдадут. А если американизация, то мне кажется, даже найдут переходную фигуру.
 
З: Я думаю, не будет американизации, потому что Америке это на … не надо. Им проще, чтобы была третьим миром там.
 
С: Ну, какого-то своего тогда сателлита должны…
 
З: Обезьяны с обезьянами.
 
С: Ну, сателлита какого-то своего. Всё равно же должен к кому-то ездить, ну, там, грубо говоря.
 
З: Ну, участвовать. Если не закроется и потом не будет, как вот при Союзе, но, к сожалению, обострили, с Европой обострение, мы неправильно…
 
С: Hy, с Европой-то отровнять можно в три секунды.
 
З: Да сколько они… Это обезьяны… позвать, сказать… А с Европой, там сложнее, там же евреи сидят. Немцы, англичане, французы или американцы, всё… конечно, Америка сильная стала… там эти Ротшильды, Рокфеллеры. Знаешь, надо тоже в предвыборную кампанию вкладывать, там тоже же как-то, ну, никто же это не делает… инвестиции там. Я смотрю Китай, уже китайцы в предвыборную кампанию вкладываются там. Делают, ну, так опосредованно. Понятно, что петляют, петляют, а Китай поэтому они сейчас только дрючат. Они же давали им жить, пока китайцы не о… и не стали там быковать.
 
С: Ну да, и уже претендовать на какое-то лидерство.
 
З: Там евреи подумали немного, эти Ротшильды, Рокфеллеры там, наверное, встретились, что как бы желтолицые… И их стали дрючить, и я смотрю, ну, на бирже их просто там уже акции просели, всё. То есть кризис-то съел планету. Всё разрисовали. Всё относительно: цена на нефть, цена на золото, как поставят… Иран отпустили с этими санкциями, они тоже держали там, ну… Кубинцев отпустили.
 
С: Я вчера, кстати, разговаривал с Тимуром, с казахом, он только что из Тегерана вернулся. Я говорю: «Ничего себе!» Он говорит: «Да я раньше туда часто летал». Вот сейчас, когда санкций нет, он говорит: «Такое мнение там у них всех, да, что и открыли их потому, что закрыли нас, а Европе где-то надо кормиться». На самом деле это достаточно большой рынок, сопоставимый с нашим. Восемьдесят миллионов населения, достаточно как бы неразвитого, которым можно… Ну, как нашим продавали всё из Европы, всё это, импортные товары, всё это говно. Так же сейчас туда поток пойдет.
 
З: Да, у них денег много, у иранцев.
 
С: Много, да.
 
З: Поэтому сейчас будут покупать всё вот это…
 
С: У нас тоже было много, нефтяных.
 
З: Молодцы. Европейцы, конечно, сейчас… Ну, и американцы сейчас ринутся.
 
С: Наши туда, ну, российские компании, строителей, говорят, много сейчас туда пошло.
 
З: Hy, для России это минус, что Европу закрыли. Америка, может, далеко, мы туда не доедем. А Европа, ну как…
 
С: Это лучше доехать до Америки непосредственно с Михайловичем в роли акционера «Нового времени».
 
(С. смеется)
 
З: И Google.
 
С: Да. Ну, Google он с собой не берет, ну, только «Новое время» ему в дорогу дать, снарядить, так сказать, его.
 
З: Вот сука тоже, да? Ну, хотя бы взял бы, там посмотрел… Когда такая возможность будет?!
 
С: Никогда.
 
З: Меня туда не пустят. Он это понимает…
 
С: Ну, да, да.
 
З: Он в начале сказал, а потом…
 
С: Ну, он как Европа с третьим миром. Он хочет как эти туземцев — вот я вам бусы стеклянные, а вы мне золотишко давайте.
 
З: Ну, это для развития, даже если что-то только для развития посмотреть, чтобы…
 
С: Ну, конечно, интересно.
 
З: Еще хочет, чтобы я с ним в Нью-Йорк летел. Сдурел, что ли?
 
С: Дебил.
 
З: Нет, если бы он меня взял, я бы конечно с ним полетел в Нью-Иорк, как честный человек.
 
С: Нет. Ну, понятно. Вот сейчас в Сан-Франциско они все находятся, да?
 
З: Я бы вот, если бы мне… Моя мечта… Думаю, они... сходил туда-то.
 
С: Ну, понятно.
 
З: Развитие ты смотришь, ну, вот он, мир, другой мир, совсем другой уровень.
 
С: Поучиться чему-то. Это же интересно…
 
З: Ну, наверняка там, если вы английский знаете, вы будете сразу понимать, почему они там посмотреть, как это выстроено, задать вопросы какие-то. Всё. Хотя бы общий кругозор. Понятно, что это… Ну, контактами какими-то обменяться там. Можно переписываться или там… Всё равно они впереди.
 
С: Туда, куда он едет они просто впереди всей планеты лет на 50. То, что они там делают, у нас даже еще в научно-фантастических книжках не написано.
 
З: Ну там уже, я так понимаю, кто-то из наших олигархов вложился в этот: либо Google не Google или в Facebook, в какое-то начало, ВКонтакт какой-то..
 
С: B Uber вложился Усманов, Мильнер вложился, по-моему…
 
З: Винер?
 
С: Мильнер. Мильнер — это который… Вот эти вот наши интернетчики. Они тоже куда-то вложились, то ли в Google, то ли в Facebook. Mильнер, да.
 
З: Вот они же как-то, кто-то же им посоветовал, Ты вложишься… То есть это далеко даже. И, Михалыч, скотина, не берет. Ну, значит, он пол ярда туда всадил. Меньше туда не будут.
 
С: Да, конечно.
 
З: Если даже не больше. Я думаю, они с Гариком по пол ярда туда всадили.
 
С: А Гарик, я думаю, всё свое, наверное, туда потихонечку откладывает. Он же, я так понимаю, здесь входил в «Капитал-Групп» сильно, что-то поднял, наверное, там что-то потерял. Ну, всё равно осталось, куда сейчас? Здесь в стройку вкладывать? Он же не сумасшедший.
 
З: Он в «Капитал-Групп» входил, да? Поэтому Михайлович дом и…
 
С: Конечно. И бассейн всё это, конечно. Он же тогда положил ярд туда. Они же ему руки все там целовали, бегали.
 
З: A сейчас, я думаю, он вывел просто там…
 
С: A сейчас всё, что у него есть здесь — продается. Вот тогда он ходил, говорят просто… Ну, мне там знакомые общие рассказывали, говорят: «Гарик просто на крыльях летал, как он удачно вошел». А сейчас я думаю, уже эйфория-то прошла и, конечно, тогда что-то он там вытащил, что-то сейчас это.. А я думаю, что он больше не хочет. И вот это, наверное, всё что есть, я думаю, он туда и за….
 
З: Ну, там ярд, наверное… А если ты ярд вложил, то тогда, конечно, что говорить.
 
С: Да.
 
З: А вас он не хочет брать, потому что…
 
С: Чтобы я уши не грел там.
 
З: Ну понятно. А че вам греть? Просто… в Сочи… в Куршевель хочется…

Продолжение следует

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: